Ошибки SEO

Изображение яТ by Martina

Основные и распространенные ошибки поисковой оптимизации при создании сайта

На какие ошибки при создание сайта следует обратить свое внимание и стараться не допускать их наличия. На сегодняшний день для создания конкурентно сопосбного сайта требуется делать упор на поисковую оптимизацию, она пожет сделать сайт более качественным и менее затратным в плане продвижения в поиске, иногда поднять позиции сайта проще именно оптимизацией его в глазах поисковых роботов, чем покупкой ссылок в большом количестве на сомнительных площадках, но речь пойдет именно о оптимизации ресурса.

Основные ошибки, которые чаще всего встречаются в содержании страницы…

Ошибки контента

  • Контент на сайте полностью идентично другой странице; 
  • Тестовые страницы или технические доступны для индексации;
  • В URL страницы присутствуют параметры при изменение которых, содержание страниц остается тем же, но при этом доступен для индексации поисковыми роботами;
  • Присутствие ссылок на странице ведущие на дубли, например suite.domainzone/ и suite.domainzone/index.php или suite.domainzone/index.html;
  • Сервер посылает ответ для удаленных страниц 200;
  • Доступность страниц каталога по каталогу сайта, например: /catalog, /template/, /dir; 
  • Доступность страниц сайта по каталогу, например: /catalog/page.html и template/page.html;
  • Печатная версия страницы доступна для индексации поисковыми роботами;
  • Доступность к индексации 2 видов сайта как с www и без (нет редиректа);
  • Использование блока с идентичным содержанием на разных страницах;
  • Индексирование страниц без всякого содержания;
  • Доступность сайта для индексации как с _http://, так и с _https://;
 
SEO Ошибки в HTML, CSS, JavaScript
Ошибки в исходной структуре сайта, обратите внимание на синтаксическую правильность использования тегов, а также таблицей стилей и ява скриптов, проверьте сервисом validator.w3.org для избежания использования не валидной разметки.
  • Тег «title» являться пустым; 
  • Теги «Description» присутствуют, но они ничего не содержат ;
  • Теги «Keywords» присутствуют, но они ничего не содержат ;
  • Одинаковое значение тега «title» встречается на нескольких страницах;
  • Одинаковое значение тега «Description» встречается на нескольких страницах;
  • Используется навигация при помощи «FLASH»;
  • В меню название навигации оформлены через теги <h1-h6>;
  • Изображения внутри тега заголовков <h1-h6>;
  • Больше одного тега <h1> на странице;
  • Использование в тегах <h1> или «title» ключевые слова, через запятую;
  • Использование большого количества тегов <h1-h6>; 
  • Использование большого количества тегов <strong>, <b>, <em>;
  • Тег <rel="canonical"> не проставлен для дублей страниц;
  • Страница имеет пустые теги например <p></p>, такое бывает при использовании редактора;
  • Тег «title» страницы, полностью копируется в заголовок <h1>;
  • Слишком много ошибок по валидатору w3c;
  • Теги «Keywords» и «Description», прописаны под копирку с другими страницами;
 
SEO Навигация, URL и пере-линковка
 Навигация на сайте является особо важной деталью, так как через неё проходит почти любой пользователь и не только, следует обратить на неё достоенное внимание и исправить критические ошибки…
  • URL не ЧПУ вида, например: suite.domainzone/index.php?page=9;
  • Использование на странице нескольких идентичных ссылок на иные страницы;
  • Через-мерное наличие исходящий ссылок, такие страницы считаются "линко-помойками" ;
  • Крайне редко но бывает, одинаковый URL, но контент изменяется динамически, в зависимости от метода попадания на страницу;
  • Автоматическое подставление динамических ссылок (изменяющиеся при обновлении) на страницы ничего не имеющими общего с данной страницей;
  • В URL встречается контент страницы;
  • Использование большого уровня вложенности;
  • Использование только 1 анкора при пере-линковке или часто повторяющийся;
  • Большое количество исходящих внутренних ссылок, который при этом индексируются;
  • Ссылки на сайте ведущие на удаленные внешние ресурсы;
  • Ссылки без текста, но с картинкой;
 
Коды ответа, хостинг, свойства страниц
 Ответы сервера очень важная деталь, так как перед началом индексирования робот распознает страницу именно по её ответу…
  • Скорость загрузки страниц слишком низкая не рекомендована более 3 сек; 
  • Ошибочное распознавание кодировки сайта charset;
  • При ответе сервера 404 идет автоматическая пере-адресация на иную страницы по средствам шаблона;
  • Не правильная последовательность редиректов  302->302->301;
  • Присутствие ссылок ведущие на страницы с ответом сервера 302;
  • Колоссальный вес страницы, влияет на время загрузки;
  • Возникновение 503 ответа сервера, слишком часто, по причине высокой нагрузки;
  • Ответ сервера 404 при существующей странице;
  • Удаленные страницы отдают код ответа 302, 301, 200, вместо 404 и т.д; 
  • Непонимание разницы между 302 ответом сервера и 301;
 
Ошибки содержания — контента
Содержание страниц должно быть высокого качества. тексты должны быть читабельны и уникальны, важная деталь для сайта изготовленного для людей, не используйте переспам ключевых слов, а так же…
  • Содержание контент, слишком не уникален, плагиат;
  • На странице имеется скрытый текст, например  цвет текста подточен под цвет фона;
  • Использование ключевых слов с повышенной частотностью, пере-спам;
  • Важный контент страницы заключен в  тег <iframe>;
  • Использования текста в виде изображения, такие вещи не распознаются поисковыми роботами;
  • Гигантское количество не отформатированного текста и не читабельного для человека;
  • Клоакинг или разная информация на одной и той-же странице;
 
Ошибки robots.txt, неверные инструкции
Роботс и СайтМэп это технические документы содержащие важные инструкции для поисковых роботов, данные документы постоянно взаимодействует с новыми поисковыми работами, и также проверятся на изменение…
  • Инструкция Disallow: / в robots.txt, говорит о запрете индексирование всего сайта;
  • Проставлен тег «robots» со значение noindex, nofollow на ключевых страницах сайта;
  • В документе robots.txt указана инструкция о запрете индексирования ключевых страниц;
  • Тег <noindex> был открыт в документе, но небыл закрыт, только для поисковой системы Яндекс;
  • Поиск и его результаты доступны для индексирования поисковым роботам;
  • Нет карты сайта sitemap.xml, влияет на пере-индексирование материала при его изменение, а так же замедляет индексацию нового;
  • Параметр lastChange в карте сайта xml, не привязан к дате изменения материала;
  • В карте сайта — sitemap.xml, присутствуют ссылки на удаленные страницы 404;
  • Инструкция — User agent в роботс документе дана, только для одной системы поиска;
  • В карте сайта xml не должны быть страницы, запрещенные к индексации по инструкциям документа robots;
  • Статическая карта сайта xml без обновления;
  • Параметр приоритета в карте сайта xml не должен быть одинаковый для всех страниц;
  • Отсутствие в документе robots ссылку на карту сайта sitemap.xml; 
  • В карте сайта sitemap.xml существуют ссылки на картинки;
  • При обращение к документу robots.txt он возвращает код ответа сервера отличный от 200;
 
Другие СЕО ошибки
Прочие ошибки поисковой оптимизации, которые следует избегать в целом…
  • Разделение сайта на 2 категории: для людей и роботов;
  • Подавляющее большинство неуникализированного контента, чем уникализарованного;
  • Страница для заказа имеет разный URL для разного товара;
  • Календарь прокручивающийся в разные стороны бесконечно долго;
  • XSS-уязвимости, используйте удаление тегов из полей и преобразование кавычек;
 
Важные сео ошибки Аффилированности
Ошибки встречающие в частности на сайтах фирм и организаций, пытающиеся в надежде подавить конкурентов по средствам количественного большинства, такая практика широко применялась на начале поисковой оптимизации, но на сегодняшний день такие ошибки, способны полностью исключить сайты из поиска оставив, только 1 по времени создания, который самый старший.
  • Более одного сайта фирмы, у которого некоторые данные полностью идентичны например: номер телефона;
  • Более одного сайта фирмы с одинаковым контентом/содержанием/товарами; 
  • Более одного сайта фирмы с одинаковыми ip адресами, dns зонами и владельцем домена; 
  • Более одного сайта фирмы с идентичным названием организации; 
Статья "Ошибки SEO" содержит 0 комментариев

Оставить комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.