Правила копирайтинга

призыв к действию в копирайтинге

Побуждение возможных клиентов совершить желательное для продавца действие, например, купить товар,
подписаться на рассылку новостей или оформить заявку на услуги, достигается посредством call-to-action (что в переводе означает «призыв к действию»). Применение подобной методики при создании статей, рекламных материалов и описаний товара позволяет мотивировать потенциальных заказчиков и повысить уровень продаж. Не каждый способен сам составить оригинальный и продающийся текст, и поэтому многие владельцы интернет-магазинов прибегают к услугам копирайтеров, покупая тексты на заказ у профессионалов.
 
Сущность call-to-actlon 
Написание статей на заказ предполагает правильное размещение необходимой информации и возможность эффективного внедрения призыва к действию в текст. Размер оптимального СТА составляет до 150 знаков и состоит в прямом или завуалированном предложении воспользоваться услугами и приобрести рекламируемые изделия.

Существуют два наиболее употребляемых метода преподнесения подобной информации:
 
Предложение, гарантирующее достижение оптимального результата.
  • Например: «Воспользовавшись нашим лаком для волос, вы сможете не беспокоиться о сохранности вашей прически в любую погоду!»: Формулировка в стиле «вопрос — ответ», предлагающая решение возможных проблем клиента путем обращения к продавцу.
  • Например: «Вы не знаете, как повысить продажи электрошвабр на своем портале? Нужно заказать статью для сайта в нашем агентстве, и реализация увеличится!
Грамотное использование данных методов обеспечит продуктивную коммуникацию с клиентами‚ поможет получить отклик с их стороны.
 
Использование призывов к действию в работе копирайтеров
Копирайтинг и рерайтинг предполагает грамотную подачу существующей информации с высокой степенью привлекательности, позволяющую заказчику реализовать свою продукцию, обратившись к специалистам в создании текстов. Скучно и сухо выполненная статья не вызовет энтузиазма у потребителя и не принесет желаемого результата. Удачная же подача материала, привлекающая оригинальностью и легкостью при чтении, удовлетворит требования даже привередливых работодателей.
 
Эффективные приемы предложения товара в статьях
Уникальность рекомендаций и предложений, качественное отличие от аналогичных СТА конкурентов, убеждающее покупателей в правильности выбора конкретного предложения; 
характеристика товара, предполагающая удовлетворение потребностей и пожеланий вероятных покупателей, правильный посыл к необходимости совершить покупку либо заказать услугу:
  • визуальное оформление текста
  • применение рамок и графических эффектов
 
Использования правильных информационных инструментов воздействия положительно отобразится на продажах товаров или услуг.
Статья "Правила копирайтинга" содержит 0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.