Правила написания пресс-релиза

Какой должен быть пресс-релиз?

Актуальный и главное информационный.
Информация обязательно должна быть предоставлена в виде перевёртнутого треугольника.
Любые факты должны быть разложены по их важности, не важно, что в хронологическом порядке факты не идут первыми.

Заголовок один из самых важных факторов он должен содержать конкретное действие (глагол), отражающий информационную потребность, а также главный член предложения.
  • Объём не более 10-ти слов.
  • Если речь идет о наименовании вашей компании не используйте ваше полное официальное название.

Потенциальный лид должен, повторюсь — раскрывать информационную потребность (Должны быть ответ на такие вопросы: «кто?», «где?», «что?», «когда?» «зачем?»).
  • Объём лида — одно-два предложения.
  • Тезисы, используемые в основном тексте, должны описывать только одно главное событие. Сам текст пишется в третьем лице, без призывов к совершению действия.
  • Любая цитата должна подтверждать лид.
  • Читатель в большинстве случаев отдаёт предпочтение словам конкретных людей, а не домыслам компании.
  • Нельзя забывать, что краткость — сестра таланта, поэтому при использовании прямой речи, старайтесь уложится в одно предложение.

Бэкграунд не обязателен, но использования его как элемент сравнения довольно положительно. Любые изображения, связи, заливки должны вызвать у читателя понимание масштаба события.
  • Например: Ваша компания уведомляет о подписании нового контракта на 30 млн.$, тогда бэкграунд должен нести информацию о вашем общем обороте за прошедший период, допустим, что ваша компания в прошлом году имела оборот 50 млн.$).
  • Также нужна контактная информация ответственного лица, с кем можно контактировать по вопросам, изложенным в пресс-релизе. Обычно, это телефон поддержки и адрес электронной почты менеджера по связям с общественностью.
  • Убедитесь, что текст не содержит рекламный характер, а информационный стиль доминирует.
  • Вычитайте текст на предмет орфографических и грамматических ошибок.

Данная рекомендация сделает ваш пресс-релиз успешным !
Статья "Правила написания пресс-релиза" содержит 0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.