8 пунктов для увелечения продаж на сайте
Для многих из нас не секрет, что достоверный и информативный отзыв о продукте или компании, лучшая реклама, но есть небольшая проблема в том, что многие клиенты не особо умеют создавать реально эффективные отзывы. Более того, большая часть в основном немногословна и делятся общей информацией, но такие отзывы не будут продающимися, продающийся отзыв должен быть информативным и конкретным.Разместите у себя на сайте критерии отзыва, попросите своих клиентов ответить на определенные вопросы, которые помогут вам создать именно продающийся отзыв.
Примеры вопросов:
- Укажите имя и фамилию автора отзыва, а также его возраст, профессию и город проживания.
- Добавьте настоящую фотографию клиента, самый эффективный способ фотография с продуктом. (Подразумевает хорошую достоверность)
- Убедитесь, что в тексте отзыва будет информация о том, почему клиент решил выбрать именно вашу компанию, ваш товар? То есть, что конкретно его подтолкнуло к сотрудничеству именно с вами?
- Расскажите в отзыве ситуацию, в которой был клиент до сотрудничества с вашей компанией или до покупки вашего товара. Читатель отзыва должен будет понять, что именно вы и ваш продукт смогли бы помочь в сложившийся у него ситуацией.
- Выделите, что конкретно было сделано для клиента или как именно он использовал приобретённый продукт.
- Сообщите, что клиенту понравилось при сотрудничестве с вашей компанией или при использовании продукта. Также укажите одну позицию. что его больше всего впечатлило.
- Дайте информацию о точном результате, который получил клиент после сотрудничества с вашей компанией или после использования продукта. Используйте тактику «до» и «после».
- Если отзыв был написан вашими контент менеджерами, тогда обязательно покажите и согласуйте с клиентом его отзыв.
Надеюсь данная рекомендация увеличит ваши продажи! Успехов!
Статья "Продающийся отзыв - увеличение продаж" содержит 0 комментариев