Google просит упростить им подачу информации для анализа
Google сообщил веб-мастерам новое значение атрибута rel для ссылок, теперь дать понять google, что данная ссылка является покупной достаточно указать:rel="sponsored"
Особых различий между nofollow и sponsored нет, но рекомендуется проплаченные ссылки указывать именно с этим значением.Так же указать, что ссылка является пользовательской, рекомендуют использовать в комментариях и форумах. Значение атрибута rel="ugc", по их словам не сильно отличается от nofollow, но все-же различия есть.
rel="ugc"
Поисковик лишний раз подтвердил, что ссылки со значением nofollow, дают ему понять, что ресурс не одобряет любую передачу веса на другую страницу.rel="nofollow": Use this attribute for cases where you want to link to a page but don’t want to imply any type of endorsement, including passing along ranking credit to another page.
P.S. Создание одних только ссылок с атрибутом rel="nofollow", тоже не очень хорошо и способствует занижению позиций в выдаче.
Как использовать ?
Разрешается указание нескольких значений атрибута rel. Например можно запретить передавать вес и указать, что это пользовательская ссылка.Можно даже указать, что эта ссылка является проплаченной, а также она является пользовательской.rel="nofollow ugc"
Сразу даст, новый виток заработать больше на ссылках, возможно ссылка со значением "sponsored ugc" будет дороже, а без этих значений еще дороже, но есть риск попасться на торговле ссылками.rel="sponsored ugc"
Нужно ли изменять уже имеющиеся ссылки?
Вносить изменения в старые ссылки со значением nofollow ненужно. Понимание google на ссылки с nofollow немного расширялось в рекомендациях они говорят, что ссылка со значением nofollow приемлема, но лучше использовать sponsored.It is an issue going the opposite way. Any link that is clearly an ad or sponsored should use “sponsored” or “nofollow,” as described above. Using “sponsored” is preferred, but “nofollow” is acceptable.
Что такое пользовательская ссылка?
Google считает, что это ссылка размещенная пользователем ресурса. Для чего нужно это использовать ?
Благодаря эти указаниям можно избежать ссылочных санкций поисковой системы.Мнение
Подробное различие представление ссылок со значением "ugc" или "nofollow" google не раскрывает, но точно сообщают: ссылки ugc не будут влиять на ранжирование в поиске. Скорее всего они будут использованы для анализа либо такие ссылки будут проходить другой или дополнительный этап анализа. Я думаю данный шаг сделан для будущих изменений в алгоритме ранжирования.А что думаете Вы об этих изменениях?
Источник: https://webmasters.googleblog.com/2019/09/evolving-nofollow-new-ways-to-identify.html
Статья "Google и ссылки - rel" содержит 1 комментарий